Проблемы авиаперевозок

Проблемы авиаперевозок в Великобритании

Очень небольшое количество людей, в основном это деловые люди, путешествуют в Великобритании по воздуху. Однако международные авиаперевозки очень важны для экономики  Великобритании. Одна из крупнейших авиакомпаний в мире называется «British Airways». Ее амбициозные планы на будущее включают огромные операции по производству нового вида гигантских самолетов. Они не летят быстрее, чем сегодняшние самолеты, но будут намного просторнее для пассажиров, и передвигаться внутри такого самолета можно точно также, как на корабле. Там не будет стандартной  тележки для питания в самолетах. Вместо этого, пассажиры смогут отправиться в бар, кафе или магазин, чтобы получить то, что они хотят. Путешественники первого класса будут иметь возможность посетить спальные каюты. Но как много аэропортов, которые смогут разместить новых воздушных монстров с неба? Одним из них обязательно будет Хитроу.

Хитроу находиться  на западной окраине Лондона и является лидером по загруженности. Каждый год, его четыре отдельных терминала пропускают более 30 млн. пассажиров. Другим аэропортом станет Гатвик, к югу от Лондона, который является четвертым по насыщенности пассажирами, аэропортом в Европе. Есть еще два довольно крупных аэропорта рядом с Лондоном (Станстед и Лутон), которые обслуживают в основном чартерные рейсы.  И существует аэропорт в небольшом городе, который обслуживает в основном  деловые поездки путешественников между Лондоном и западной Европой.

Существуют планы для пятого терминала в Хитроу, который намного больше, чем четыре других вместе взятые. Цель состоит в удвоении мощности Хитроу к 2015 году. Однако, в то время как некоторые британцы могут гордиться перспективой Хитроу,  сохраняя  его как первую позицию при выборе, другим это не так приятно. Есть проблема шума (который британцы склонны рассматривать как вторжение в их частную жизнь). Местные фермеры и сотни тысяч людей, которые живут в траектории полета Хитроу, уже сейчас высказывают  возражения против этой идеи. Планировщики аэропорта утверждают, что следующее поколение самолетов будет гораздо тише, чем современные из них. Тем не менее, необходимо учитывать, что сначала придется  выиграть жесткую борьбу, прежде чем продвинуться в этом шаге вперед.

Современная Британия делает удивительно мало для  использования своего  внутреннего водного транспорта. В последние сто лет транспорт по воде полноценно не передвигается. Несколько барж по-прежнему плывут вверх и вниз по Темзе через Лондон, но используются в основном туристами. Попытки создать регулярные рейсы для пассажиров не были успешными. Существуют очевидные причины этой неудачи.  История грузовых перевозок по воде аналогична. В девятнадцатом веке сеть каналов использовалась  для экономических целей страны также, как  широкие,  современные сети автомагистралей. Подавляющее большинство этих каналов больше не будут использоваться таким же образом. Недавно индустрия досуга нашла применение водных путей для страны – это рост популярности отдыха на воде во время праздников.